DOS
Пассажиры толкают самолет по взлетном полосе до тех пор, пока он не взлетит, затем запрыгивают в него и летят, пока он не опустится на землю. Затем все повторяется сначала.
MacOS
Все стюарды, стюардессы, пилоты, кассиры и технический персонал выглядят одинаково, говорят одинаково и действуют одинаково. Каждый раз, когда вы интересуетесь какими-либо деталями, вам объясняют, что вы это не обязаны знать, вы не хотите этого знать, что все будет сделано без вашего участия и вообще вас просят заткнуться. Обычные люди на таких самолетах не летают, ибо выглядят они как надкусанные кем-то яблоки и работают по неизвестным никому принципам.
Windows 98
Самолет красив и прекрасно благоустроен, кассиры и стюардессы приветливо улыбаются, попасть на борт проще простого, а взлет происходит мягко и почти незаметно. Затем в полете самолет внезапно взрявается без всякого предупреждения.
Windows 2000
Самолет величиной с астероид средних размеров со множеством навесных украшений и финтифлюшек - при этом на его борт помещается только несколько пассажиров. Стюарды суровы и величественны. Перед тем, как пассажир попадает в кресло, он должен пройти медосмотр и снять отпечатки пальцев.
Windows XP
Аэропорт похож на гибрид "Шереметьево" с космодромом "Байконур". Самолет маячит где-то вдали: чтобы до него добраться, нужно взять такси, которое обойдется дороже самого самолета. Во время рейса пассажирам показывают кадры разбивающихся самолетов, завершая их добрым "Ну с нами-то такого точно не случится!".
Windows Vista
Самолеты будущего: средних размеров планета, с каждой стороны которой прикручено огромное число разбившихся ранее самолетов. Аэродромов для такого транспорта нет, двигатели работают крайне медленно и часто взрываются, причем никто никогда не знает, куда будет лететь этот самолет. Если попытаться взять ручную кладь - самолет может не выдержать нагрузки и упасть. После падения вещи пользователя надежно защищены от восстановления.
UNIX
Все пассажиры приезжают на аэродром со своими деталями, собираются на взлетной площадке и начинают строить свой собственный самолет, при этом не переставая спорить, каким он будет: как поезд, как истребитель или как семейный автомобиль. Чаще всего получается подводная лодка без регуляторов глубины.
Red Hat
Стандарт воздушных перевозок. Большинство людей хотя бы раз летало этими самолетами. Hекоторым они нравятся, а некоторым - нет, и они переходят на другие типы самолетов. От всех пассажиров требуется одно и то же - сидеть в креслах и не задавать вопросов, потому что все будет сделано за них. И самое главное - не трогать опасных кнопок и рычагов, иначе самолет начнет вести себя непредсказуемо. Компания воздушных перевозок Red Hat - самая богатая.
Mandriva
Они купили несколько самолетов у Red Hat, поставили в них новые двигатели, перекрасили их и сейчас их компания успешно развивается. За последние годы компания многое переделала в своих самолетах, напичкала их модной электроникой и, говорят, что ЭТО - наиболее близкое к нормальным пользовательским самолетам состояние лялипса. По крайней мере, intel-engines нас в этом убеждают.
ASP
Купили один самолет от RedHat, разобрали. Из этих запчастей собрали свой, заменив двигатель на агрегат собственной сборки. Получился новый аэробус, к которому подходят кресла, ручки, кнопки и двери от RedHat.
ALT
Взялись переводить ручки и кнопочки в самолетах Mandriva на русский. Hо постепенно поменяли шасси, двигатели, салон и фюзеляж. Французскими остались только трап и краска на боку самолета.
ALT Junior
Те же ALT Airlines, только без парашютов и средств спасения. Самые дружественные и недорогие самолёты для тех, кто летает первый раз.
Lindows
Hедавно основанная компания пытается привлечь на свою сторону тех, кто только начинает летать, а так же некоторых бизнес-клиентов. Их самолеты большие, ярко раскрашенные, и в них все опасные рычаги и кнопки спрятаны от пассажиров. Hо в них нет многих вещей, которые стали стандартом в других подобных самолётах.
SuSe
Оригинальные и дорогостоящие самолеты из Европы, создатели которых пытаются удовлетворить всех - и у них это получается.
SCO Group (Caldera Airlines)
Они пытаются сделать свои самолеты по-своему комфортабельными для бизнес-клиентов.
Slack
С большого расстояния их самолеты выглядят так же, как и все остальные. При более близком рассмотрении можно заметить, что они не покрашены, и кое-где видны провода. Hо находиться в салоне достаточно комфортно и удобно, и если вы что-нибудь сломаете, обслуживающий персонал поможет вам это восстановить. Кино в этих самолетах не показывают, но, если вам станет скучно, вы всегда можете зайти в кабину и поуправлять самолетом. Вам позволено нажимать на любые кнопки и делать все, что угодно, даже если вы не знаете, что нужно делать. Те, кто только начинают летать, не пользуются SlackAIR, потому что среди начинающих ходят ужасные истории о том, что кто-то нажал не на ту кнопку и после этого самолет тут же разбился. В комплект пассажира помимо зубочисток, пакетиков (для тех, кому они потребуются), салфеток, и т.д. входит набор, в котором есть отвертки, паяльная станция, дрель Slack & Decker и прочие инструменты, которые позволят вам вывести самолет даже из вертикального пике.
Gentoo Airlines, Sorcerer Airlines
Самолеты, собираемые под заказчика, причём только из новых деталей. Первоначальная поставка: Крылья, двигатели и пульт управления. Путем поставки деталей можно получить всё, что угодно. Летать эти самолеты могут в большинстве случаев только в паре с автозаправщиком под названием Интернет, подключенным через специальный шланг большого сечения. Многим пассажирам это не по карману. Hо те, кто хотя бы раз летал на них, больше не хотят возвращаться к самолётам компании Red Hat и их подобным :).
Debian
Эти самолеты очень большие (весят около 2400 тонн) и в них есть множество разнообразных вещей - кухня, бассейн, площадка для paintball'а и даже постоянно работающий супермаркет, в котором можно приобрести 294 различных сортов сыра. Hад этими самолетами работает большая группа технических специалистов. Для некоторых Debian - единственный выбор, потому что их самолеты состоят только из деталей, сделанных независимым обьединением рабочих. И никаких потенциально опасных деталей от чужих компаний.
NetBSD
Довольно стандартные самолеты, которые имеют одно весомое преимущество - на них можно лететь куда угодно, даже в зоны военных действий. Конечно же, они постоянно обновляют свои самолеты и поддерживают их в хорошем состоянии.
FreeBSD
Самый популярный из альтернативных самолетов, на нем любят летать все. Они предоставляют такие же сервисы, как и все остальные. Лучший выбор для тех, кто только начинает летать самолетами BSD.
OpenBSD
Им больше подошло бы название SecureAIR. Около каждой двери стоят вооруженные охранники, внутри самолета тоже есть охрана, при полете самолет сопровождается несколькими охраняющими самолетами. Эта авиакомпания пользуется уважением у пассажиров.
|